Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?
Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом. «Горячая линия», информирование о предстоящих мероприятиях, реклама по акциям и скидкам, распродажам, телемаркетинг – вот лишь некоторые из услуг, которые предлагает контакт-центр. Возникает вопрос – стоит ли организовать собственный call-центр или лучше обратиться в специализированный контакт-центр, заключив договор аутсорсинга? Рассмотрим подробнее, когда контакт-центр на аутсорсинге выгоднее, а когда можно обойтись собственными силами.
Когда стоит организовать собственный колл-центр?
Собственный call-центр имеет смысл организовывать в следующих случаях:
- Крупная компания с ведущими специалистами в области телефонных продаж, консультирования и обработки звонков. Если у вас крупная компания или филиал, есть достаточное количество сотрудников и оборудование для приема и обработки телефонных звонков, e-mail или SMS-рассылок, то можно без проблем организовать свой колл-центр.
- Небольшое предприятие или ИП. Для маленьких фирм, где, зачастую, количество сотрудников не превышает 1-5 человек, не всегда имеет смысл заключение аутсорсингового договора на обслуживание. Особенно это касается случаев, когда выручка небольшая, а количество обращений такое, что телефонное общение вполне можно возложить на собственный персонал.
Когда следует обращаться к профессионалам на аутсоринге?
Аутсорсинговый колл-центр необходим в следующих случаях:
- Крупная компания, в которой необходимы профессионалы на телефонное общение, а времени на поиски специалистов нет. Грамотный оператор call-центра – это одновременно психолог, маркетолог, специалист в поле деятельности заказчика. Найти таких сотрудников в штат в конкретном регионе не всегда возможно, а на аутсорсинге вашу компанию, например, в Волгограде или Владивостоке могут обслуживать операторы в Москве.
- Снижение ставки налогообложения. Действительно, аутсорсинг по сравнению с наймом в штат сотрудников намного выгоднее. И дело не только в том, что не потребуется официальное оформление персонала, социальные и прочие выплаты, организация рабочего места, но и в том, что договор аутсорсинга относится к предоставлению прочих услуг, по которым в соответствии с действующим Законодательством РФ применяется низкая ставка по налогам.
- Отсутствие свободных специалистов. Любой бизнес становится эффективным лишь тогда, когда каждый сотрудник находится «на своем месте». Если специалиста постоянно отвлекают от основной деятельности телефонные звонки и общение с клиентами, то не имеет смысла говорить о повышении продаж или уровня обслуживания.
- Проведение акций и рекламных кампаний. Контакт-центр на аутсорсинге пригодится, если у вас есть собственный колл-цент, но в период акций, распродаж сотрудники не справляются с обязанностями из-за возрастающего количества звонков. Не забывайте, что каждый пропущенный вызов или длительное ожидание на линии может означать потерю потенциальных или действующих клиентов.
- Открытие нового бизнеса. Вы открываете новую компанию или производство, магазин, филиал банка? Тогда вам необходимо в сжатые сроки привлечь как можно больше клиентов. И именно аутсорсинговый контакт-центр поможет вам в этом максимально эффективно. Ведь телефонные обзвоны с целью информирования, рекламирования или активных продаж – самый доступный вариант двусторонней коммуникации с клиентской базой. И, конечно, с помощью исходящих вызовов и анкетирования можно сформировать базу клиентов, провести маркетинговые исследования по широкой аудитории в сжатые сроки.
А еще заключение договора аутсорсинга на оказание услуг контакт-центра – это 100% получение независимой оценки работы операторов с предоставлением детализированной отчетности. Вы оплачиваете работу оператора с учетом его реальной деятельности, а не времени, проведенном в офисе.
За более подробной информацией и для консультаций со специалистами обращайтесь по указанному телефону или оставляйте заявку онлайн.
Просмотров:
561Поделиться:Похожие статьи:
Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?
В процессе общения операторов контакт-центра с клиентами по телефону возникают ситуации, когда вызов нужно удержать.Просмотров: 1529
Особенности и основные отличия холодного и горячего обзвона
Основные инструменты телемаркетинга или продаж по телефону – это холодные и горячие звонки. Особенности холодного и горячего обзвона клиентов.Просмотров: 737
Service Level в контакт-центре
Параметр Service Level – процентный показатель количества звонков, отвеченных оператором за заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству вызовов.Просмотров: 3415
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.