8 (800) 511-81-86
Юбилейный
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Юбилейный
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для автосервиса

На первый взгляд, связь между услугами колл-центра и автосервисом не так очевидна. Так думает большинство владельцев такого бизнеса. Они занимаются поиском и обучением работников для выполнения основной задачи предприятия — ремонт автотранспорта. Более важным, чем выстраивание коммуникации с клиентами, может казаться обучение сотрудников и комплектование сервиса необходимым оборудованием. Реклама тоже требует большого внимания и финансовых затрат. Задач более чем достаточно. Но даже если выполнить их все, можно не добиться итогового результата, который заключается в получении прибыли. В чем может быть проблема, и как ее решить — Вы узнаете ниже.

Колл-центр для автосервиса

В чем выгода от сотрудничества автосервиса и call центра?

За годы работы специалисты нашего колл-центра выявили ряд причин, по которым автосервис может недополучать прибыль. Мы также разработали перечень услуг, способных устранить эти факторы. О способах решения мы поговорим чуть позже. Сначала нужно разобраться, почему колл-центр для автосервиса очень важен. Работа без услуг профессиональных операторов имеет следующие недостатки:

  1. Концентрация внимания сотрудников на выполнении прямых обязанностей и отсутствие стратегии развития. Нежелание что-то менять и пробовать новое может быть одним из главных факторов получения убытка.
  2. Слабая работа на входящих звонках. Обычно, в автосервисе этим занимается либо сам автослесарь, либо сотрудница на телефоне. И тот и другой вариант может оттолкнуть потенциального клиента. Сам мастер по ремонту авто может прекрасно разбираться в своей работе, но, в большинстве случаев, крайне слаб в телефонных коммуникациях. Даже если язык у него подвешен, то отсутствие времени на разговор и спешка может заставить его провести не лучший диалог. Сотрудница, как правило, оказывается слабо мотивирована на качественную коммуникацию, а ее работу никто не контролирует. С большой вероятностью, низкая квалификация персонала на телефоне заставит звонящего клиента обратиться в конкурирующую организацию.
  3. Отсутствие обратной связи от старых клиентов. Если после выезда машины из бокса, отношения владельца авто и сервиса заканчиваются — это серьезная потеря важного ресурса. Лояльный клиент и сарафанное радио — это самое ценное, что можно получить, просто позвонив заказчику через какое-то время. Так вы напомните о себе, и человеку будет очень приятно, что Вы помните о нем. Но главный плюс от обзвона — это выявление слабых мест, для дальнейшего их устранения.
  4. Полное игнорирование исходящего телефонного маркетинга. Поиск и привлечение новых клиентов с помощью холодных звонков и СМС-рассылок показывает очень высокие результаты конверсии, на фоне классических рекламных способов. Большинство автосервисов не уделяют этому должного внимания и просто теряют потенциальных клиентов, которые могли бы принести прибыль компании.

Если в Вашем автосервисе нет ни одного пункта из этого списка, то можем Вас поздравить. Но если Вы поставили галочку хотя бы напротив одного критерия, то советуем дочитать статью до конца.

Возможности call-центра для автосервисов

Наш call центр предлагает услуги по аутсорсингу всех коммуникаций с вашими клиентами, а также сервис по поиску и привлечению новых заказчиков. Этот набор несложных действий позволяет значительно увеличить рентабельность бизнеса и нарастить клиентскую базу. Почему сотрудничать с нами выгодно:

  1. Мы обеспечиваем качественную обработку входящих звонков.
  2. Собираем обратную связь от клиентов с помощью обзвона. Все данные структурируются и в форме отчета передаются заказчику.
  3. Недорого и эффективно привлекаем новых людей в Ваш автосервис. Мы находим контакты потенциальных клиентов, фильтруем их и оставляем только целевых, а затем проводим обзвон базы.

Преимущества нашего колл-центра

  • квалифицированные вежливые операторы;
  • контроль качества звонков;
  • оплата по факту работы;
  • индивидуальный подход;
  • профессиональное оборудование;
  • работа 24/7;
  • широкий спектр дополнительных услуг.

Чтобы получить более подробную информацию об условиях сотрудничества и тарифах на обслуживание Вы можете просто оставить заявку на обратную связь на сайте или позвонить по телефону горячей линии. Будем рады долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Прокачайте свой бизнес вместе с нами!

Примеры звонков:

Контроль качества обслуживания клиентов

Стоимость услуги «Колл-центр для автосервиса» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Вас устраивает качество обслуживания? Как правильно проводить эти и аналогичные обзвоны

Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?

Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.
Как сделать телефонный опрос эффективным

Как сделать телефонный опрос эффективным?

Телефонные опросы могут стать мощным инструментом в бизнесе, если их правильно использовать и грамотно организовывать. Качественный опрос позволит эффективно решить поставленную задачу без заметных финансовых затрат.
Зачем компании нужна горячая линия?

Зачем компании нужна горячая линия?

Многоканальный телефонный номер или так называемая горячая линия, необходим для качественного обслуживания клиентов в любой сфере бизнеса.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123