Контроль качества обслуживания интернет-магазина
Для эффективной деятельности интернет-магазина требуется слаженная работа команды – любые проблемы в одном из звеньев (консультант, менеджер по продажам и пр.) приведет к заметным негативным результатам. Иногда точно определить причину падения продаж, ухода клиентов к конкурентам не удается. В таком случае оптимальным решением проблемы станет заказ услуги контакт-центра «Контроль качества обслуживания интернет-магазина».
Преимущества использования услуги
Главными плюсами услуги являются:
- Оперативность. Операторы смогут быстро провести обзвон клиентов с уточнением, что им понравилось или не понравилось при заказе, ответить на входящие звонки при приеме жалоб и предложений.
- Работы с разными каналами связи. Контроль качества обслуживания может осуществляться не только по телефону при входящих или исходящих звонках, но и посредством E-mail, обзвона роботом с внедрением IVR-системы с целью выставления оценок по работе интернет-магазине, путем рассылок по мессенджерам.
- Детализированные отчеты в удобной для последующей обработки форме. Заказчик получает отчет по работе, на основании которого сможет принять решения по улучшению качества обслуживания – например, если проблема связана с отсутствием обратной связи, то, возможно, потребуется нанять дополнительных сотрудников в штат или воспользоваться услугами контакт-центра на аутсорсинге.
Что вы можете получить?
Контроль качества обслуживания интернет-магазина по сути представляет собой комплекс услуг, который может включать в себя следующее:
- «Горячая линия» для приема и обработки входящих обращений (жалоб, предложений).
- «Тайный покупатель» для проверки качества работы сотрудников интернет-магазина, оценки их стрессоустойчивости, знаний по предлагаемым товарам или услугам и пр.
- Анкетирование, опросы – обзвон покупателей, получение ответов на вопросы о том, насколько они довольны обслуживанием.
- Подключение робота – после оформления заказа осуществляется автоматический обзвон, и робот предлагает клиенту выставить оценки по обслуживанию и другим параметрам (ассортимент, юзабилити и пр.).
Помимо вышеперечисленного операторы контакт-центра могут организовывать рассылки по e-mail, SMS, мессенджерам, социальным сетям, где есть группы или странички интернет-магазина, с целью определения лояльности действующих клиентов. Если работа ведется по потенциальным клиентам, то владелец интернет-магазина сможет узнать, что именно стоит изменить в работе, оформлении сайта, если при опросах возможные покупатели часто указывали операторам на одинаковые недочеты – к примеру, сложная навигация, отсутствие удобных фильтров по параметрам и пр.
Преимущества работы с компанией «Контакт Центр»
Благодаря операторам компании «Контакт Центр» вы сможете сразу же выявить все «проблемные места» в работе вашего интернет-магазина, и устранить проблемы. Стоимость услуг по проекту фиксированная. Возможно подключение дополнительных услуг. Проект-менеджер в любое время сможет предоставить текущие отчеты. Подробнее об услугах и ваших возможностях вы можете узнать, позвонив по указанному телефону 8 (800) 511-84-23 или оставив заявку на сайте.
Просмотров:
478Поделиться:Похожие статьи:
Просмотров: 552
Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?
Руководство колл-центра, как коммерческой организации, заинтересовано в снижении расходов и роста доходов, и это вполне очевидно.Просмотров: 8954
Как и зачем нужно удерживать клиентов?
Всякий вид предпринимательской деятельности, который связан с продажами товаров или услуг, рано или поздно сталкивается с вопросом удержания клиентов.Просмотров: 987
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.