8 (800) 511-81-86
Юбилейный
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Юбилейный
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для страховых компаний

В сфере страховых услуг главным условием успеха помимо конкурентных цен на страховку является ответственность и постоянная обратная связь между страховщиком и клиентом. Поэтому услуги колл-центра очень востребованы в этой сфере. Благодаря организации горячей линии в режиме 24/7 каждое застрахованное лицо может быть уверено, что в случае экстренной ситуации будет предоставлена необходимая помощь и поддержка.

Зачем страховщику нужен контакт-центр?

Услуги контакт-центра для страховой компании необходимы по целому ряду причин:

  • Увеличение продаж за счет большего количества заключенных договоров. Каждый пропущенный звонок может означать потерянного клиента. При наличии колл-центра с высокой пропускной способностью ни один вызовет не останется без ответа. Также возможно осуществление продаж основных и дополнительных страховых продуктов.
  • Улучшение качества обслуживания. Для общения разрабатываются профессиональные сценарии с учетом специфики и отличительных особенностей вашей деятельности и предлагаемых страховых продуктов. Операторы ответят на все вопросы абонентов, проконсультируют, окажут поддержку в экстренных случаях.
  • Снижение нагрузки на собственный штат сотрудников. Зачем отвлекать ваш персонал постоянными ответами на телефонные вызовы, если можно доверить это специализированному контакт-центру. Особенно это актуально для небольших компаний, не имеющих в штате операторов в достаточном количестве.
  • Повышение лояльности застрахованных лиц и потенциальных клиентов. Благодаря круглосуточной поддержке 7 дней в неделю (без праздников и выходных), прямому общению с оператором и решению большинства вопросов без непосредственного приезда в офис только за счет телефонного общения удается значительно повысить лояльность к вашей компании.

Колл-центр для страховых компаний

Какие услуги необходимы в сфере страхования

Услуги call-центра для страховых компаний включают в себя:

  • Горячую линию. Как правило, поддержка клиентов в режиме 24/7, консультирование по несчастным случаям и лечению как в России, так и при поездках за рубеж, поведению при ДТП для автомобильных страховщиков.
  • Виртуальный секретарь. Общение с заявителями и партнерами, запись в офис на удобное время с внесением информации по встречам в расписание.
  • Информационная поддержка и рекламные кампании. «Горячие» и «холодные» звонки с рекламой ваших услуг, действующим продуктам, текущим акциям. Обзвон и маркетинговые исследования.
  • Прямые продажи продуктов компании действующим застрахованным лицам – up-sale, cross-sale.
  • Автоматическое информирование, напоминание с помощью программного обеспечения и речевых технологий без непосредственного участия оператора.
  • Составление и актуализация баз данных. Подготовка БД и обзвон с целью внесения изменений в действующую базу, уточнение информации по каждому абоненту из списка.

Нередко компаниям требуются услуги резервного call-центра, когда штатный персонал не успевает отвечать на все поступающие звонки. Также может потребоваться контроль качества, когда операторы проводят обзвон абонентов и определяют, что именно устраивает и не устраивает в сотрудничестве со страховой, какие есть пожеланий по продуктам и качеству обслуживания.

У нас есть много готовых тарифных планов, разработанных специально для компаний, работающих в сфере страхования. Мы с удовольствием предложим вам индивидуальные решения с учетом ваших потребностей. Обращайтесь – с нами ведение бизнеса в области страхования станет более успешным!

Стоимость услуги «Колл-центр для страховых компаний» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?

Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?

В процессе общения операторов контакт-центра с клиентами по телефону возникают ситуации, когда вызов нужно удержать.
Услуги по поиску клиентов для юридических компаний

Услуги по поиску клиентов для юридических компаний

Успех деятельности юридической компании зависит от разных факторов, основной среди которых – профессионализм сотрудников.
Какие есть способы улучшения сценариев звонков

Какие есть способы улучшения сценариев звонков

Общение операторов колл-центра с потенциальными клиентами осуществляется по ранее прописанному сценарию звонков, что позволяет донести информацию в сжатой форме, корректно ответить на поставленные вопросы.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123