8 (800) 511-81-86
Юбилейный
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Юбилейный
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Телефонные презентации: что это такое?

5/5 - (1 голос)

Что такое презентация товаров и услуг по телефону?

Презентация компании, бренда, конкретных товаров или услуг подразумевает двустороннее взаимодействие с потенциальными клиентами и демонстрацию возможностей, выгод, которые эти клиенты смогут получить. В традиционном понимании презентации проводятся при личной встрече, но можно ли добиться того же результата, общаясь с покупателями, партнерами удаленно? Да! Для этого и предусмотрена услуга колл-центра «Телефонные презентации».

Что это такое?

Телефонные презентации – услуга колл-центра, при которой операторы проводят обзвон потенциальных клиентов, предоставляют информацию о компании, бренде, товарах или услугах, отмечают выгоды и преимущества от обращения (покупки, заказа). В процессе общения даются ответы на все вопросы абонентов.

Телефонная презентация направлена на знакомство с возможностями компании или конкретных товаров, услуг, поэтому важно предоставлять максимально полную конкретную информацию. Потенциальных клиентов и партнеров интересует, в первую очередь, собственные выгоды, поэтому все предоставляемые сведения должны подаваться в качестве преимуществ. Никому не интересно, с какого года работает компания, но конкретика по возможностям суточного производства товаров или оказания услуг, по специальным предложениям для постоянных клиентов вызовут интерес у абонентов при общении по телефону.

Телефонные презентации, хоть и не имеют плюсов личного контакта, но являются, тем не менее, двусторонним способом взаимодействия. Операторы при работе по проекту смогут оценивать реакцию абонентов, выявлять часто задаваемые вопросы. Всё это может стать и частью маркетинговых исследований – на основе информации от операторов заказчик сможет внести те или иные правки в текст презентации, чтобы «снять возражения» клиентов, сделать коммерческую информацию более понятной, доступной для целевой аудитории.

Когда потребуется?

Презентация по телефону сочетает в себе функции телефонных продаж, информирования и поиска новых партнеров, клиентов. Поэтому такая услуга востребована в следующих случаях:

  • При открытии бизнеса необходимо, чтобы потенциальные клиенты узнали о компании.
  • Открытие представительств в новом регионе также требует знакомства с компанией заказчика.
  • Требуется найти надежных партнеров, продемонстрировав им выгоды от сотрудничества.
  • Нужно «создать репутацию», чтобы сделать компанию, торговую марку узнаваемой.

Преимущества телефонных презентаций

Основными плюсами презентаций по телефону являются:

  • Минимизация затрат на организацию мероприятий – не требуется аренда, подготовка помещений для размещения гостей, приглашенных на презентацию.
  • Отсутствие региональных ограничений – проводить телефонные презентации можно как по отдельным регионам, так и всей России, странам СНГ. Поскольку колл-центр работает круглосуточно, то не возникнет проблем, связанных с разницей во времени из-за разных часовых поясов.
  • Двустороннее взаимодействие с клиентами – в отличие от пресс-релизов, рекламных сюжетов на ТВ при телефонном общении есть обратная связь.
  • Сжатые сроки реализации проекта – для презентаций по телефону можно привлечь столько операторов, сколько потребуется для оперативной работы с требуемым количеством абонентов.

Стоимость услуг колл-центра напрямую зависит от общего количества исходящих вызовов, длительности каждого разговора. Если требуются дополнительные услуги (формирование базы потенциальных клиентов или партнеров среди юридических лиц, внесение данных по клиентам в CRM-систему), то стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке.

Просмотров: 370

Поделиться:

Похожие статьи:

    Показатели эффективности IVR

    Показатели эффективности IVR

    Внедрение IVR-системы позволяет контакт-центру значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и уменьшить количество звонков, оставшихся без ответа из-за большой очередности на линии.

    Просмотров: 1348

    Золотые правила телемаркетинга

    Золотые правила телемаркетинга

    Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.

    Просмотров: 824

    что такое омниканальный контакт-центр

    Что такое омниканальный контакт-центр?

    Омниканальный контакт-центр – это удобство, надежность и возможность охвата более широкой аудитории, использующей разные каналы связи.

    Просмотров: 609

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123