8 (800) 511-81-86
Юбилейный
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Юбилейный
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Услуги по поиску клиентов для юридических компаний

5/5 - (3 голоса)

Услуги по поиску клиентов для юридических компаний

Успех деятельности юридической компании зависит от разных факторов, основной среди которых – профессионализм сотрудников. Но, если отсутствует связь с клиентами, когда им срочно нужна консультация, помощь в суде, в сложных ситуациях, или, если у юристов малое количество обращений, что еще важнее, то и об успешном бизнесе можно не говорить. Где искать клиентов для юридической компании? Для этого есть различные инструменты, но эффективнее в этом случае будут услуги колл-центра.

Почему юридическим организациям необходим колл-центр?

Помощь юриста может потребоваться в любое время, но звонки от абонентов могут прийтись на обеденный перерыв или на время максимальной нагрузки на телефонную линию. Конечно, можно нанять несколько специалистов в штат, которые будут отвечать на звонки, совершать обзвоны с целью поиска новых клиентов, но это не всегда целесообразно – особенно это касается небольших фирм. Поэтому выгоднее и удобнее будет аутсорсинговый call-центр.

Особенности call-центра для юридических фирм

Колл-центр для юридической фирмы имеет следующие отличительные особенности:

  • Операторы должны четко понимать деятельность компании, ее возможности при поиске клиентов или общении с абонентами, которые интересуются услугами юристов. Конечно, юридическое образование не требуется оператору, но пройти небольшое обучение у заказчика придется.
  • Клиентами могут быть как юридические, так и физические лица. Правила делового общения остаются неизменными, но при поиске в качестве клиентов юридических лиц требуется разработка совсем других скриптов.
  • У юристов, как правило, нормированный рабочий день. Не потребуется организация круглосуточной «Горячей линии», если только нет филиалов в разных городах РФ с различными часовыми поясами. При этом операторы могут общаться, консультировать по отдельным вопросам потенциальных клиентов в мессенджере, социальной сети.

Выше перечислены основные отличия call-центра для юридических компаний от, например, медицинских клиник, банков, иных организаций. Из других особенностей можно отметить возможность записи на прием к специалисту по телефону на удобное время по телефону, переадресацию вызова на подходящего юриста.

Основные услуги колл-центра

Для юристов будут востребованы следующие услуги при поиске клиентов:

  • Разработка базы данных, актуализация сведений. Если у юридической компании нет собственной БД, то её составляют сотрудники call-центра. Также полезна услуга актуализации базы данных для обновления информации.
  • Обзвон с целью информирования о предоставляемых услугах. Исходящие вызовы по региону, России среди потенциальных клиентов, презентация компании по телефону, предоставление исчерпывающей информации по юридическим услугам.
  • «Холодные» звонки. Продажа услуг юристов по телефону. Подготовка скриптов, исходящие звонки операторами по потенциальным клиентам, телефонные продажи, а также одновременно поиск тех, кто может быть заинтересован в помощи юристов.
  • Рассылки. Отправка сообщений по e-mail и SMS с предложением юридической помощи, информированием о действующих акциях и скидках, подтверждением записи на прием к юристу.
  • «Виртуальный секретарь». Оператор будет отвечать на входящие звонки, вносить изменения в расписания по приему, отмене встреч с последующей передачей информации компании заказчика.

В зависимости от особенностей деятельности фирмы могут потребоваться и другие услуги – например, автоинформатор с напоминанием о записи на встречу, посещении судебного заседания.

Компания «Контакт Центр» предоставляет услуги колл-центра для частных юристов, юридических фирм и компаний на выгодных условиях. Фиксированные тарифные планы и индивидуальные решения для каждого заказчика, возможность обработки до 60 тыс. звонков в сутки, предоставление детализированных отчетов как в оговоренные периоды, так и по запросу – некоторые из преимуществ обращения в «Контакт Центр».

За детальной информацией по услугам поиска клиентов для юридических компаний обращайтесь по указанным на сайте контакт-центра телефонам или свяжитесь со специалистами иным способом.

Просмотров: 621

Поделиться:

Похожие статьи:

    что такое выделенный оператор

    Что такое выделенный оператор?

    Контакт-центр оказывает услуги компаниям по договору аутсорсинга. Это могут быть отдельные услуги, например, «холодные» звонки или опросы, или комплексный проект для повышения продаж, взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.

    Просмотров: 661

    Как правильно рассчитать текучесть персонала

    Как правильно рассчитать текучесть персонала?

    В контакт-центре, как и в других коммерческих организациях, для эффективной деятельности важно организовать грамотную работу с персоналом.

    Просмотров: 326

    Лучшее время для исходящих звонков

    Лучшее время для исходящих звонков

    Исходящие звонки — эффективный инструмент телемаркетинга. А можно ли подобрать «удачное» время для их совершения?

    Просмотров: 600

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123